Автоматизированы следующие функции:
· Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
§ Взаиморасчеты с поставщиками
§ Оформление заказов поставщикам
§ Планирование закупок
§ Управление отношениями с поставщиками
§ Учет прихода ТМЦ
§ Формирование графика оплаты поставщикам
· Управление отношениями с клиентами (CRM)
· Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
§ Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
§ Анализ продаж ABC/XYZ
§ Взаиморасчеты с покупателями
§ Оптовая торговля
§ Оформление заказов покупателей
§ Розничная торговля
§ Формирование графика поступления оплат
§ Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Компания «Fortis» специализируется на поставках товаров для создания и поддержания комфортного климата в жилых и офисных помещениях. Компания предлагает только качественную водонагревательную, отопительную, климатическую, а также насосную технику.
Основу ассортимента составляет продукция компании Timberk, являющейся одним из лидеров в сфере производства и продажи бытовой теплотехники в европейской части России. Торговая марка Timberk включает в себя только товары, произведенные с использованием новейших технологий и отвечающие самым высоким мировым стандартам по безопасности, комфорту и эффективности.
Оптовым покупателям также предлагается линейка товаров от целого ряда производителей, продукция которых пользуется устойчивым спросом.
Компания «Fortis» всегда открыта для сотрудничества и готова предложить гибкие условия для наших клиентов и партнеров.
В качестве партнера для реализации поставленных задач по автоматизации бизнес-процессов компании был выбран ВЦ «СибТехноСофт», как один из ведущих фирм-партнеров «1С» в регионе.
В качестве программного обучпечения было выбрано прикладное рещение "1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)", т.к. оно сохраняет все возможности конфигурации "Управление торговлей" и содержит расширенный функционал по управлению взаимоотношениями с клиентами - "1С:CRM:ПРОФ". Преимущества объединенной конфигурации "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)":
- удобное средство работы с клиентами - все этапы, от первого контакта до послепродажного обслуживания, реализованы в одной программе;
- единая база для хранения всей информации о клиентах, партнерах, поставщиках и конкурентах, что обеспечивает быстрый доступ к данным о клиентах, контактах, сделках, взаиморасчетах и движению товара;
- возможность совместного анализа истории взаимоотношений с клиентами с данными о продажах;
- настройка бизнес-логики программы, как на основе типовых бизнес-процессов (продажа, маркетинговое мероприятие, сервис, разбор жалобы, поручение, согласование договора), так и с возможностью создания собственных;
- удобная система напоминаний и календарного планирования;
- автоматизация сервисных операций и взаимодействия с клиентами по различным каналам коммуникаций: персонализированные e-mail рассылки, анкетирование, телемаркетинг, почтовые рассылки;
- наличие специализированных интерфейсов (рабочих столов) для различных групп сотрудников с возможностью быстрого поиска и анализа информации о клиентах, контактах и сделках;
- широкие возможности настройки программы пользователем, включая шаблоны бизнес-процессов, рабочие столы, типы Событий (интерес клиента, встреча, мероприятие, сервисный выезд, жалоба и т.д.), а также свойства и характеристики клиентов, контактных лиц и товаров;
- возможность интеграции программы с телефонией (офисная АТС), отправкой и получением SMS и факс-сообщений.
Использование продукта "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)", содержащего объединенный функционал "1С:Управление торговлей" и "1С:CRM ПРОФ", позволяет значительно ускорить выполнение основных бизнес-процессов, улучшить качество работы с информацией о клиентах и партнерах компании.
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Заказчик
ООО "ФОРТИС"
Новосибирск, Октябрь 2011
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1