Content-Type: text/html; charset=utf-8

Договор регулярного сопровождения ТЕХНО

Информационно-технологическое сопровождение «1С:Предприятие» (1С:ИТС) – это комплексная технологическая, методологическая и консультационная поддержка, которую фирма «1С» предоставляет пользователям программных продуктов «1С:Предприятие». На сайте its.1c.ru публикуются и поддерживаются в актуальном состоянии: обновления форм отчетности, прикладных решений и платформы «1С:Предприятие»; методические материалы и практические примеры использования 1С; справочники по учету хозяйственных ситуаций в программах 1С; ответы линии консультаций фирмы 1С на вопросы пользователей программ «1С:Предприятие»; ответы аудиторов на вопросы пользователей 1C:ИТС по бухгалтерскому учету и налогообложению; аналитические мониторинги законодательства; материалы экономических изданий: «Финансовая газета», «Российский налоговый курьер», «Практический бухгалтерский учет», «БУХ.1С» и др.

Тарифные планы на договор регулярного сопровождения КП "Базовый"

 
Базовый 4D
Базовый 3D
Базовый +
Базовый (льготная цена)
На 6 месяцев /руб.
договорная
12000
10350
8626
На 12 месяцев/руб.
договорная
22 828
19584
16322
Сервисы и услуги по договору регулярного сопровождения
Линия Консультаций СибТехноСофт
1 консультация в месяц (30 минут)
Бухгалтер-консультант
От 2000 р.в месяц
 -
-
Мгновенный доступ к сотрудникам и линии консультаций компании "СибТехноСофт" для получения консультационной и технической поддержки с помощью сервиса "1С-Коннект"
Да
за доп.оплату
Проект  С.О.Ч.И.        
Сдача Отчетности Через Интернет непосредственно из программ "1С:Предприятие" с помощью сервиса "1С-Отчётность"
Да
 -
Доступ к обновлениям 1С
Регулярно
Доступ к Информационной системе  1С ИТС
Ограниченно
Линия консультаций 1С по вопросам работы в программах 1С:Предприятие
1 консультация в месяц
Поддключение электронного документооборота непосредственно из программ "1С:Предприятие”
Да                                      
 
4800
Получение электронной цифровой подписи
для электронного документооборота с помощью сервиса "1C-Подпись"
Да
Удобная и быстрая проверка информации о контрагентах по ИНН по базе ФНС, автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в справочниках и документах с помощью сервиса “1С:Контрагент"
Да
Предоставление возможности работы с программами "1С:Предприятие" через интернет с помощью сервиса "1С-FRESH"
Доступно 1 приложение, 1 информационная база, не более двух одновременно работающих пользователей


Если вы не нашли тарифный план, удовлетворяющий ваши потребности, то мы составим тариф индивидуально для вас!

Дополнительная информация по  заключению договора регулярного сопровождения 

по телефону  335-65-15 

 Подать заявку на заключение договора

Мы гарантируем поддержку пользователей на всех уровнях:
Информационная поддержка

Уникальная информационная система для всех, кто работает с программами «1С» - все в одном месте: различные справочники, методические рекомендации, руководства, консультации по программам и законодательству. (Подробнее) 
Постоянно проводимые регулярные семинары по законодательству и его отражению в программах – очные и в формате видеолекций на сайте its.1c.ru. (Подробнее) 

Консультационная поддержка

Консультации специалистов по телефону и электронной почте. (Подробнее) 
Мгновенное гарантированное соединение со специалистом поддержки. Обращения возможны в режиме чата, голосовой связи и удаленного подключения к компьютеру. (Подробнее) 
Персональные письменные консультации от экспертов, аудиторов и методистов «1С» по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета. (Подробнее) 

Техническая поддержка

Получение обновлений прикладных решений (конфигураций) и технологической платформы, информации о планируемых релизах. (Подробнее) 
Организация безопасного удаленного доступа через Интернет к программам (информационным базам) 1С:Предприятия, установленным на компьютере пользователя. (Подробнее) 
«Облачный» сервис «Фирмы 1С» для работы с популярными программами «1С» через Интернет, который доступен круглосуточно из любой точки мира. (Подробнее) 

Сервисы электронного документооборота

Быстрая и удобная подготовка и отправка отчетности в контролирующие органы прямо из программ «1С», а также поддержка других видов электронного документооборота. (Подробнее) 
Обмен счетами-фактурами и другими юридически значимыми документами с поставщиками, покупателями и прочими контрагентами в электронной форме прямо из программ «1С». (Подробнее) 

Сервисы безопасности данных

Резервное копирование информационных баз в облачное хранилище данных «1С», с возможностью быстрого восстановления информации в случае повреждения данных. (Подробнее) 
Быстрая проверка информации о контрагентах по базе ФНС, автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в различных документах и другие полезные функции. (Подробнее) 
Дополнительные сервисы компании "СибТехноСофт"

  «Удаленное сопровождение» – консультационная поддержка на Ваших реальных данных через удаленное подключение к базе и демонстрацией того, что нужно сделать в системе.

  «Персональный консультант» – персональные консультации по сложным вопросам учета и работы в программах «1С» на Вашем рабочем месте.

  Линия консультаций   для решения ваших вопросов.

  Время реакции на обращение менее часа.

  Постоянно работающая система управления качеством.

 Дополнительные услуги «СибТехноСофт»
Стоимость
Консультация на рабочей информационной базе,  1 обращение (руб. за 30 мин.) 
900
Консультация на рабочей информационной базе, 1 обращение (руб. в час) 
1 800
Установка нового релиза конфигурации или версии платформы для 1 Информационной базы (сверх тарифа), руб./час
1 800
Подготовка поставки обновления для нетиповых конфигураций "1С:Предприятие" ,
руб./ час
1 900
Консультация в офисе «СибТехноСофт» (руб./час) 
1 700
 
Безлимитные консультации (руб./день)
1 350
Консультация прикрепленным менеджером, 1 мес. (до 15 минут/день)
20000
Профессиональный аудит бухгалтерской базы (руб./ час)
3 000
Актуализация типовой информационной базы (руб./час)
1 800
Абонентское обслуживание в час предоплата
(консультирование на рабочей информационной базе с удаленным подключением. Одно обращение в день до 15мин.) 
1 500
Абонентское обслуживание в час постоплата
(консультирование на рабочей информационной базе с удаленным подключением. Одно обращение в день до 15мин.) 
2 500
Работа по подключению сервисов 1С
2 500

Линия консультаций СибТехноСофт предоставляется только клиентам, оформившим Договор регулярного сопровождения, согласно тарифному плану.