Информационно-технологическое сопровождение «1С:Предприятие» (1С:ИТС) – это комплексная технологическая, методологическая и консультационная поддержка, которую фирма «1С» предоставляет пользователям программных продуктов «1С:Предприятие».
На сайте its.1c.ru и на ежемесячном DVD публикуются и поддерживаются в актуальном состоянии:
обновления форм отчетности, прикладных решений и платформы «1С:Предприятие»;
методические материалы и практические примеры использования 1С;
справочники по учету хозяйственных ситуаций в программах 1С;
ответы линии консультаций фирмы 1С на вопросы пользователей программ «1С:Предприятие»;
ответы аудиторов на вопросы пользователей 1C:ИТС по бухгалтерскому учету и налогообложению;
аналитические мониторинги законодательства и нормативно-правовая база «1С:ГАРАНТ»;
материалы экономических изданий: «Финансовая газета», «Российский налоговый курьер», «Практический бухгалтерский учет», «БУХ.1С» и др.
Тарифные планы на договор регулярного сопровождения (ТЕХНО)
|
ТЕХНО 4D
|
ТЕХНО 3D
|
ТЕХНО +
|
ТЕХНО
|
На 6 месяцев /руб.
|
договорная
|
10 814
|
9 914
|
8952
|
На 12 месяцев/руб.
|
договорная
|
20 828
|
19 228
|
17136
|
Сервисы и услуги по договору регулярного сопровождения
|
Линия Консультаций СибТехноСофт
|
1 консультация в месяц (30 минут) |
Бухгалтерское обслуживание
|
От 2000 р.в месяц
|
-
|
-
|
-
|
Мгновенный доступ к сотрудникам и линии консультаций компании "СибТехноСофт" для получения консультационной и технической поддержки с помощью сервиса "1С-Коннект"
|
Да
|
-
|
Проект С.О.Ч.И.
Сдача Отчетности Через Интернет непосредственно из программ "1С:Предприятие" с помощью сервиса "1С-Отчётность"
|
Да
|
-
|
Доступ к обновлениям 1С
|
Регулярно
|
Доступ к Информационной системе 1С ИТС
|
Ограниченно
|
Линия консультаций 1С по вопросам работы в программах 1С:Предприятие
|
1 консультация в месяц
|
Доставка комплекта на рабочее место
|
Регулярно (1 раз в квартал)
|
Поддключение электронного документооборота непосредственно из программ "1С:Предприятие”
|
Да
|
Получение электронной цифровой подписи
для электронного документооборота с помощью сервиса "1C-Подпись"
|
Да
|
Удобная и быстрая проверка информации о контрагентах по ИНН по базе ФНС, автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в справочниках и документах с помощью сервиса “1С:Контрагент"
|
Да
|
Предоставление возможности работы с программами "1С:Предприятие" через интернет с помощью сервиса "1С-FRESH"
|
Доступно 1 приложение, 1 информационная база, не более двух одновременно работающих пользователей
|
Если вы не нашли тарифный план, удовлетворяющий ваши потребности, то мы составим тариф индивидуально для вас!
Дополнительная информация по заключению договора регулярного сопровождения
по телефону 335-65-15
Мы гарантируем поддержку пользователей на всех уровнях:
Информационная поддержка
Уникальная информационная система для всех, кто работает с программами «1С» - все в одном месте: различные справочники, методические рекомендации, руководства, консультации по программам и законодательству. (Подробнее)
Постоянно проводимые регулярные семинары по законодательству и его отражению в программах – очные и в формате видеолекций на сайте its.1c.ru. (Подробнее)
Консультационная поддержка
Консультации специалистов по телефону и электронной почте. (Подробнее)
Мгновенное гарантированное соединение со специалистом поддержки. Обращения возможны в режиме чата, голосовой связи и удаленного подключения к компьютеру. (Подробнее)
Персональные письменные консультации от экспертов, аудиторов и методистов «1С» по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета. (Подробнее)
Техническая поддержка
Получение обновлений прикладных решений (конфигураций) и технологической платформы, информации о планируемых релизах. (Подробнее)
Организация безопасного удаленного доступа через Интернет к программам (информационным базам) 1С:Предприятия, установленным на компьютере пользователя. (Подробнее)
«Облачный» сервис «Фирмы 1С» для работы с популярными программами «1С» через Интернет, который доступен круглосуточно из любой точки мира. (Подробнее)
Сервисы электронного документооборота
Быстрая и удобная подготовка и отправка отчетности в контролирующие органы прямо из программ «1С», а также поддержка других видов электронного документооборота. (Подробнее)
Обмен счетами-фактурами и другими юридически значимыми документами с поставщиками, покупателями и прочими контрагентами в электронной форме прямо из программ «1С». (Подробнее)
Сервисы безопасности данных
Резервное копирование информационных баз в облачное хранилище данных «1С», с возможностью быстрого восстановления информации в случае повреждения данных. (Подробнее)
Быстрая проверка информации о контрагентах по базе ФНС, автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в различных документах и другие полезные функции. (Подробнее)
Дополнительные сервисы компании "СибТехноСофт"
«Удаленное сопровождение» – консультационная поддержка на Ваших реальных данных через удаленное подключение к базе и демонстрацией того, что нужно сделать в системе.
«Персональный консультант» – персональные консультации по сложным вопросам учета и работы в программах «1С» на Вашем рабочем месте.
Линия консультаций для решения ваших вопросов.
Время реакции на обращение менее часа.
Постоянно работающая система управления качеством.
Дополнительные услуги «СибТехноСофт»
|
Стоимость
|
С учетом максимальной скидки*
|
Консультация на рабочей информационной базе, 1 обращение (руб. за 30 мин.)
|
900
|
600
|
Консультация на рабочей информационной базе, 1 обращение (руб. в час)
|
1 800
|
1 300
|
Установка нового релиза конфигурации или версии платформы для 1 Информационной базы (сверх тарифа), руб./час
|
1 800
|
1 300
|
Подготовка поставки обновления для нетиповых конфигураций "1С:Предприятие" ,
руб./ час
|
1 900
|
1 300
|
Консультация в офисе «СибТехноСофт» (руб./час)
|
1 700
|
1 300
|
|
Безлимитные консультации (руб./день)
|
1 350
|
1 100
|
Консультация прикрепленным менеджером, 1 мес. (до 15 минут/день)
|
20000
|
13 500
|
Профессиональный аудит бухгалтерской базы (руб./ час)
|
3 000
|
2 280
|
Актуализация типовой информационной базы (руб./час)
|
1 800
|
1 350
|
Абонентское обслуживание в час предоплата
(консультирование на рабочей информационной базе с удаленным подключением. Одно обращение в день до 15мин.)
|
1 500
|
1 120
|
Абонентское обслуживание в час постоплата
(консультирование на рабочей информационной базе с удаленным подключением. Одно обращение в день до 15мин.)
|
2 500
|
1 900
|
Работа по подключению сервисов 1С
|
1900
|
1400
|
*Максимальная скидка на дополнительные услуги предоставляется путем суммирования скидок за непрерывное сопровождение в компании «СибТехноСофт».
Линия консультаций СибТехноСофт предоставляется только клиентам, оформившим Договор регулярного сопровождения, согласно тарифному плану.