Content-Type: text/html; charset=utf-8

Линия консультаций «СибТехноСофт»

Линия консультаций

Линия консультаций СибТехноСофт предоставляется клиентам, оформившим Договор регулярного сопровождения, согласно тарифному плану.

Консультирование проводится  на демонстрационной информационной базе от  15 минут и более, 1 раз в день.

 

Помощь по первичной организации учета при начале работы с программой. 

       При осуществлении данного вида консультирования заказчик получает общую информацию о том, как следует начать работу в программе, и конкретные рекомендации, как именно на данном предприятии произвести заполнение справочников, как максимально эффективно произвести ввод входящих остатков, какие документы конфигурации необходимо использовать при работе предприятия. Определяется последовательность ввода документов для отражения необходимых операций в соответствии с требованиями Вашего предприятия. 

Консультирование по освоению нового участка учета. 

      Данная услуга востребована у пользователей, у которых уже налажен основной учёт в программе. Часто бывает, что мы уже знаем, как регистрировать документы, операции определенного вида, но не знаем, что делать дальше, например, как наладить учет основных средств, учет материалов в программе. Именно в таких ситуациях можно обратиться за подобными консультациями. Вам покажут не только как организовать учет определенного раздела учета, но и какими отчетами можно будет получить информацию о состоянии учета, как проверить корректно ли вводится информация. 

Поиск и исправление ошибок учета. 

      К этой услуге имеет смысл обращаться перед подготовкой ежемесячной, квартальной или годовой отчетности. Консультант укажет на ошибки в учете, подскажет, как избежать их при дальнейшей работе. Разработает с Вами план действий, порядок ввода документов, покажет способы проверки информационной базы данных.  

Структурирование учета. 

      Эта самая комплексная из представленных услуг: она начинается с поиска и исправления текущих ошибок в учете, затем формируется учётная политика, составляется план перехода на нее, а заканчивается сопровождением перехода на правильный учет.  

Проверка ведения учета и подготовка данных к сдаче квартальной и годовой отчётности. 

     Для этого вида услуг установлен временной интервал ноябрь - март. Чем это обусловлено: это, пожалуй, последняя возможность «почистить перышки», навести порядок в расчетах со сторонними организациями (поставщикам и покупателями), проверить суммы начисленной заработной платы и налогов с ФОТ, проверить корректность введения учета материалов, товаров, основных средств. А после можно готовить отчеты.  

Консультирование по настройкам программы. Оценка целесообразности, поиск стандартных альтернатив, в случае необходимости формулирование заданий.

     Этим видом услуг может воспользоваться любой, кто считает, что выбранный программный продукт не достаточно полно соответствует его потребностям. Можно обратиться к консультанту, он выслушает ваши пожелания и предложит наиболее разумный и короткий путь к достигаемой цели. Преимущество сводится к тому, что консультант отлично знает программный продукт, поэтому учтет и расскажет о возможных подводных камнях при осуществлении настроек, и, конечно, в плане языка общения, консультант всегда поймет, что пытается объяснить программист бухгалтеру, а бухгалтер программисту. 

 Подготовка учета к аудиторской проверке.

     Чтобы понять, что представляет эта услуга, достаточно сказать: консультант помогает составить учетную политику, выбрать наиболее эффективный и достаточный документооборот на предприятии, оптимизировать учет для целей налогообложения, и, наконец, ко всем участкам учета для выбранной методики учета предоставляются ссылки на нормативные акты. После такой подготовки, аудитор сможет уделить больше времени более глобальным вопросам, чем «чистка» мелочей в учете. 

Индивидуальное обучение пользователя. 

     Данный вид обучения в отличии от группового имеет два преимущества: для заказчика составляется индивидуальный план обучения в котором учитываются все его потребности в обучении и не даётся ни чего лишнего; с заказчиком работают индивидуально, а это значит, что всё внимание преподавателя уделяется только заказчику. 

Линия консультации. 

      Услуги линии консультации можно получать не только по телефону, но так же и по сервису "1С Коннект"  . Возможна организация индивидуальной корпоративной линии консультации с выделенным персональным телефонным номером для заказчика. По такому номеру будут звонить исключительно сотрудники заказчика, что будет являться гарантией дозвона на линию консультации. 

Дополнительная информация по формам работы.

      Работа консультанта возможна как у Вас в офисе, так и у нас в офисе по более низкой часовой ставке. Если пользователю необходим постоянный, большой объем работ, вышеперечисленные услуги можно собрать в один пакет по более низкой часовой ставке и заключить договор на абонентское бухгалтерское обслуживание.

Дополнительная информация по  заключению договора регулярного сопровождения

по телефону  335-65-15 звонок бесплатный

 Дополнительные услуги «СибТехноСофт»

Услуга
Стоимость
без НДС
Консультация на рабочей информационной базе,  1 обращение (руб. за 30 мин.) 
1 300
Установка нового релиза конфигурации или версии платформы для 1 Информационной базы (сверх тарифа), руб./час
2 500
Безлимитные консультации при заключении договора на срок более двух месяцев  (руб./мес)
27 000
Актуализация типовой информационной базы (руб./час)
2 500
Абонентское обслуживание  (предоплата за 10 часов)  
(консультирование на рабочей информационной базе с удаленным подключением)   (руб/час)
2 500
Абонентское обслуживание за час постоплата
(консультирование на рабочей информационной базе с удаленным подключением.)  (руб/час)
2 500
Работа по подключению сервисов 1С
2 500

Для поддержки новых клиентов по Договору регулярного сопровождения в первый год сопровождения

установлены специальные цены на все виды дополнительных услуг:

Обновление информационных баз (ИБ) абонента
700**
Настройка автоматического обновления ИБ абонента
700**
Обновление платформы 1С:Предприятие
700**
Работы (консультации) технических специалистов
700**
Работы (консультации) консультантов по вопросам учета
700**
Услуга по подключению и настройке одного сервиса в одной ИБ абонента
700**

** Указана стоимость минимального интервала тарификации 15 мин