Content-Type: text/html; charset=utf-8

01.08.2011 Внедрение программного продукта "1С: Управление торговлей 8" в ООО "Олимп-НСК"

дата: 1 августа 2011 г.
компания: ООО "Олимп-НСК"
продукты: 1С:Управление торговлей

Тип проекта: Автоматизация Версия 1С: Предприятия: 8.2

Подробно
Отзыв

Описание

Выполнено внедрение программного продукта "1С:Управление торговлей 8" в ООО "Синергия". Организация занимается торговлей лампами и осветительными приборами.
Внедрение программы позволило решить следующие задачи:
- управление отношениями с клиентами;
- управление продажами;
- управление закупками;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- управление складскими запасами;
- управление денежными средствами;
- учет НДС;
- анализ данных;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности (Рапорт руководителю);
- интеграция с бухгалтерией;
- дополнительные сервисные возможности.
В настоящее время осуществляется сопровождение и консультирование сотрудников заказчика по работе с ПО.

Заказчик

ООО «Олимп-НСК»

Новосибирск, Август 2011

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

 Толстый клиент: 1

Отзыв клиента на внедренное решение

Внедренное решение: Внедрение программного продукта "1С:Управление торговлей 8" в ООО "Олимп-НСК"
Клиент: ООО «Олимп-НСК»
Автор внедрения: СибТехноСофт, Новосибирск

ОТЗЫВ

Наше предприятие 01.08.2011 г., в целях автоматизации ведения учета, приняло решение о приобретении и использовании программного продукта «1С:Управление Торговлей 8».
Наш выбор, в первую очередь, был обусловлен возможностью автоматизации трудоемких рутинных операций, высвобождением работников для выполнения аналитических и управленческих функций и тем самым повышением эффективности работы торговых и складских служб.
Мы обратились в фирму «СибТехноСофт», как в одну из наиболее известных в Новосибирске.
Сейчас с помощью приобретенной программы мы автоматизировали следующие процессы управления торговой деятельностью:
- управление отношениями с клиентами;
- управление продажами;
- управление закупками;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- управление складскими запасами;
- управление денежными средствами;
- учет НДС;
- анализ данных;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности (Рапорт руководителю);
- интеграция с бухгалтерией;
- дополнительные сервисные возможности.
В настоящее время компания «СибТехноСофт» осуществляет дальнейшее сопровождение используемых нами программных продуктов.
Программа внедрена на одном рабочем месте.
Спасибо специалистам ВЦ «СибТехноСофт» за квалифицированную помощь и внимательное отношение!

 

Директор Георгиев П.Н.
01.08.2011