Content-Type: text/html; charset=utf-8

Вебинар "Консалтинг в управлении документами и процессами. 1С:Документооборот" 15 февраля 2016 г.

Вебинар 15 февраля 2016 г.

Фирма "1С" 15 февраля 2016 г. (понедельник) приглашает пользователей принять участие в вебинаре по программному продукту "1С:Документооборот 8".

Тема: "Консалтинг в управлении документами и процессами".

Докладчик: Ульянцева Софья, к.и.н., ведущий эксперт по управлению документацией, фирма "1С".

В вебинаре пойдет речь об опыте управленческого консалтинга в проектах внедрения "1С:Документооборота 8". Мы расскажем о том, есть ли интерес у клиентов к такой услуге, из чего складывается консалтинг в управлении документами и процессами, как рассчитать трудозатраты на эти работы. Подробно рассмотрен каждый этап консалтингового проекта: какие работы выполняются, сроки выполнения работ, как фиксируется результат.

Вебинар рекомендован клиентам и партнерам, которые планируют проекты внедрения "1С:Документооборота 8".

Дата: 15 февраля 2016 г. (понедельник) с 10:00 по 10:45 по московскому времени.

Программа:

  1. Кому нужен консалтинг в управлении документами и процессами?
  2. Этапы консалтингового проекта.
  3. Документирование этапов консалтингового проекта (аналитическая справка по итогам аудита и требования к автоматизации, как результат оптимизации процессов).
  4. Трудозатраты этапов консалтингового проекта.
  5. Ответы на вопросы.

Участие в вебинаре бесплатное.

Для участия в вебинаре нужно зарегистрироваться по следующей ссылке:
https://attendee.gotowebinar.com/register/6473744516918397442

Инструкция по подключению к вебинару:
http://www.1c.ru/news/events/webinar/instr.pdf.

При возникновении вопросов или технических проблем по вебинару обращаться в фирму "1С" по адресу doc@1c.ru.