Content-Type: text/html; charset=utf-8

1С-ЭТП. ЕГАИС.

Чтобы принять участие в системе государственных торгов потенциальный поставщик должен иметь Электронную подпись и быть аккредитован на площадке, где размещен заказ.

  • получение подписи в течение суток

удобно

  • предоставление информации в электронном виде без посещения удостоверяющего центра
  • минимальный необходимый пакет документов
  • автоматическая подгрузка информации из базы 1С

надежно

  • многоэтапная система проверки вашим партнёром и удостоверяющим центром
  • передача информации по защищенным каналам связи

                               Тарифы

ЕГАИС Квалифицированная электронная подпись для работы с ЕГАИС 2000р./год

ЕГАИС (Единая государственная автоматизированная информационная система) — автоматизированная система, предназначенная для государственного контроля за объёмом производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. С ее помощью государство контролирует объем производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. Обеспечивает работу системы Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка (ФС РАР). Производители и импортеры уже обязаны отправлять сведения о производстве и обороте алкоголя и в ФСРАР, и в ЕГАИС, а с 1 января 2016 года к системе обязаны подключиться оптовые и розничные продавцы алкоголя. Это требование закреплено в федеральном законе № 182-ФЗ.

Для начала работы необходимо приобрести аппаратный крипто-ключ JaCarta и квалифицированную электронную подпись (КЭП), которая будет использоваться для подписания электронных документов перед их фиксацией в ЕГАИС (в соответствии с 63-ФЗ). В соответствии с требованиями ФСРАР, для фиксации документов в ЕГАИС в каждой торговой точке с отдельным КПП должен быть собственный аппаратный крипто-ключ JaCarta SE PKI/ГОСТ с записанным на него сертификатом КЭП.

Квалифицированная подпись Базис  2450р./год

Квалифицированная электронная подпись – базовый сертификат электронной подписи, предназначенный для работы на государственных электронных порталах и торговых площадках без дополнительных требований к сертификату.
Тариф позволяет:

  • отправлять документы на государственные электронные порталы
  • работать на коммерческих торговых площадках
  • участвовать в закупках по 223-ФЗ
  • работать в коммерческих торгово-закупочных системах
  • участвовать в торгах на площадках по реализации имущества
  • участвовать в торгах секции Росатом
  • осуществлять юридически значимый защищенный электронный документооборот
  • Принимается на 97 площадках

B2B Торговые площадки группы B2B-Center 3450р./год

В2В – квалифицированный сертификат электронной подписи, предназначенный для работы на площадках группы В2В-Center и торговых площадках без дополнительных требований к сертификату.
Тариф позволяет:

  • работать на площадках группы В2В-Center
  • работать на коммерческих торговых площадках
  • работать в коммерческих торгово-закупочных системах
  • участвовать в торгах на площадках по реализации имущества
  • участвовать в торгах секции Росатом
  • осуществлять юридически значимый защищенный электронный документооборот
  • Принимается на 105 площадках

госзаказ  5 федеральных площадок  4450р./год

Госзаказ – неквалифицированный сертификат электронной подписи, предназначенный для участия в торгах на 5 федеральных торговых площадках.
Тариф позволяет:

  • участвовать в торгах на 5 отобранных федеральных площадках
  • участвовать в торгах на площадках по реализации имущества
  • работать в определенных коммерческих торгово-закупочных системах
  • осуществлять юридически значимый защищенный электронный документооборот
  • Торги по 44-ФЗ
  • Торги по 223-ФЗ

коммерческий Коммерческие площадки 5450р./год

Коммерческий – квалифицированный сертификат электронной подписи, предназначенный для работы на площадках группы В2В-Center и АЭТП, а также для государственных электронных порталов.
Тариф позволяет:

  • работать на площадках группы В2В-Center
  • работать на коммерческих торговых площадках АЭТП
  • работать в коммерческих торгово-закупочных системах
  • участвовать в торгах на площадках по реализации имущества
  • участвовать в торгах секции Росатом
  • участвовать в торгах группы площадок Фабрикант
  • осуществлять юридически значимый защищенный электронный документооборот
  • Принимается на 115 площадках

расширенный Госзаказ + B2B  6450p./год

Расширенный – тариф включает 2 вида подписи:

  • КЭП (квалифицированный сертификат электронной подписи, предназначенный для работы на площадках группы В2В-Center и торговых площадках без дополнительных требований к сертификату).
  • НЭП (неквалифицированный сертификат электронной подписи, предназначенный для участия в торгах на 5 федеральных торговых площадках).

Тариф позволяет:

  • участвовать в торгах по 44-ФЗ и 223-ФЗ
  • участвовать в торгах на площадках группы В2В-Center
  • работать с основными государственными электронными порталами
  • участвовать в торгах на площадках по реализации имущества
  • работать в коммерческих торгово-закупочных системах
  • осуществлять юридически значимый защищенный электронный документооборот
  • Торги по 44-ФЗ
  • Торги по 223-ФЗ
  • Принимается на 113 площадках

универсальный Госзаказ + B2B + Коммерческий 8450р./год

Универсальный – тариф включает 2 вида подписи:

  • КЭП (квалифицированный сертификат электронной подписи, предназначенный для работы на площадках группы В2В-Center и АЭТП, а также государственных электронных порталах).
  • НЭП (неквалифицированный сертификат электронной подписи, предназначенный для участия в торгах на 5 федеральных торговых площадках).

Тариф позволяет:

  • участвовать в торгах по 44-ФЗ и 223-ФЗ
  • участвовать в торгах на площадках группы В2В-Center
  • участвовать в торгах Ассоциации Электронных торговых площадок
  • работать с основными государственными электронными порталами
  • участвовать в торгах на площадках по реализации имущества
  • работать в коммерческих торгово-закупочных системах
  • осуществлять юридически значимый защищенный электронный документооборот
  • Принимается на 123 площадках

Как получить подпись

                       1. Заполните заявку или позвоните нам для получения счета и информации о предоставляемых документах

 
2.jpg

2. С помощью нашего специалиста или самостоятельно отправьте заявление на получение электронной подписи из программы 1С

 
3.jpg

3. После проверки документов заявление будет передано для регистрации и выдачи электронной подписи

 
4.jpg

4. В течение одного дня Вы получаете сертификат на свое рабочее место, а наш специалист поможет пройти аккредитацию на электронной площадке

 
 
 

Перечень документов

Документы для Юридических Лиц:

1. ЕГРЮЛ

Копия выписки ЕГРЮЛ, заверенная ИФНС, либо нотариально, датированная не позднее полугода на момент ее представления. Выписка изЕГРЮЛ должна содержать печать ИФНС и подпись сотрудника ИФНС срасшифровкой фамилии и должности или должна содержать во вложении ЭЦП(электронно-цифровая подпись) сотрудника ИФНС (подпись с ЭЦП ИФНСможно запросить с ресурса налоговой  https://service.nalog.ru/vyp/).

2. ИНН

Копия Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН),заверенная подписью руководителя и печатью организации, с предъявлением оригинала указанного документа или нотариально заверенной копии.

3. Заявление на подключение

Заполненное Заявление на изготовление сертификата ключа проверки электронной подписи (титульный лист и приложение), заверенное Клиентом и уполномоченным сотрудником Удостоверяющего Центра.

4. СНИЛС

Копия страхового свидетельства обязательного государственного пенсионного страхования (СНИЛС) владельца сертификата ключа проверки электронной подписи, с предъявлением оригинала указанного документа или нотариально заверенной копии.

5. Свидетельство о регистрации (ОГРН)

Копия Свидетельства о государственной регистрации юридического лица (ОГРН), заверенная подписью руководителя и печатью организации, с предъявлением оригинала указанного документа или нотариально заверенной копии.

6. Решение о назначении / доверенность

Копии документов, подтверждающих полномочия руководителя (протокол/решение об избрании, приказ о вступлении в должность, положение), заверенные подписью руководителя и печатью организации, с предъявлением оригинала указанного документа или нотариально заверенной копии.

7. Копия паспорта

Копия паспорта владельца сертификата ключа проверки электронной подписи (развороты с фотографией и регистрацией по последнему месту жительства), с предъявлением оригинала указанного документа или нотариально заверенной копии.

8. Копия устава

Копия Устава (первая страница, страница с информацией об органе управления и порядке его избрания), заверенная подписью руководителя и печатью организации, с предъявлением оригинала указанного документа или нотариально заверенной копии.

 

 

 

Документы для Индивидуального Предпринимателя:

1. ЕГРИП

Копия выписки ЕГРИП, заверенная ИФНС, либо нотариально, датированная не позднее полугода на момент ее представления. Выписка из ЕГРИП должна содержать печать ИФНС и подпись сотрудника ИФНС с

расшифровкой фамилии и должности или должна содержать во вложении ЭЦП (электронно-цифровая подпись) сотрудника ИФНС (подпись с ЭЦП ИФНС можно запросить с ресурса налоговой https://service.nalog.ru/vyp/).

2. ИНН

Копия Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН), заверенная печатью (при наличии) и подписью индивидуального предпринимателя, с предъявлением оригинала указанного документа или нотариально заверенной копии.

3. Заявление на подключение

Заполненное Заявление на изготовление сертификата ключа проверки электронной подписи (титульный лист и приложение), заверенное Клиентом и уполномоченным сотрудником Удостоверяющего Центра.

4. СНИЛС

Копия страхового свидетельства обязательного государственного пенсионного страхования (СНИЛС) владельца сертификата ключа проверки  электронной подписи, с предъявлением оригинала указанного документа или нотариально заверенной копии.

5. Свидетельство о регистрации

Копия Свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, заверенная печатью (при наличии) и подписью индивидуального предпринимателя, с предъявлением оригинала указанного документа или нотариально заверенной копии.

6. Копия паспорта

Копия паспорта владельца сертификата ключа проверки электронной подписи (развороты с фотографией и регистрацией по последнему месту жительства), с предъявлением оригинала указанного документа или нотариально заверенной копии.

Как получить ЭПЦ в СибТехноСофт узнайте по телефону 8-800-500-6715