Content-Type: text/html; charset=utf-8

Обмен данными между 1С и ЕГАИС


Что такое ЕГАИС?

Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка (ФС РАР) выпустила информационное сообщение от 20.07.2015 (http://www.fsrar.ru/news/view/?id=1189), установившее сроки, в которые участники алкогольного рынка должны начать исполнять свои обязанности по передаче сведений в ЕГАИС:

  • организации, осуществляющие производство пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, – с 01.10.2015;
  • организации, осуществляющие закупку, хранение и поставку алкогольной и спиртосодержащей продукции, – с 01.01.2016;
  • организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную торговлю алкогольной продукцией и закупку пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи в целях последующей розничной продажи:
    • в части подтверждения факта закупки – с 01.01.2016;
    • в части розничной продажи – с 01.07.2016.

С Нового года факт закупки алкоголя розничными и оптовыми покупателями, в том числе и предприятиями общественного питания, должен отображаться на сервере Федеральной Службы по регулированию алкогольного рынка (Федеральный закон № 171-ФЗ от 22.11.1995 г. в редакции Федерального закона № 182-ФЗ от 29.06.2015 г.).

Для этих целей при покупке алкогольной продукции объект общественного питания должен подтвердить ТТН (Товарно-Транспортную Накладную) поставщику алкоголя в Единой государственной автоматизированной системе (ЕГАИС). При подтверждении также может быть зафиксирован факт расхождения полученной алкогольной продукции с указанной в ТТН, что также передается в систему ЕГАИС.

Как подготовиться к работе с ЕГАИС?

1С Предприятие 8. Управление торговлей алкогольной продукцией ЕГАИС

Программа является комплексным решением, охватывающим основные контуры управления и учета, позволяет повысить эффективность бизнеса торгового предприятия, занимающихся оптовой и розничной продажей алкогольной продукции и спиртосодержащей продукцией.

Подсистемы модуля "Алкоголь (торговля)"
• Оперативный контроль торговых операций (при выписке документов, по справочникам, документам):
o Контроль наличия лицензий, пунктов разгрузки и сроков их действия;
o Контроль сроков действия договора;
o Контроль разрешенных видов деятельности по лицензии;
• Отраслевые федеральные отчеты (Торговля);
o Декларирование оборота спирта, спиртосодержащей и алкогольной продукции (формы 5- 7);
o Декларация по акцизам;
o Статистическая отчетность (для торговых предприятий);
• Отраслевые региональные отчеты (Торговля);
o Отчетность в ГУП «Московское качество».
Дополнительные модули:
• Дополнительные модули «Алкоголь (Торговля)»:
 Выгрузка данных в ЕГАИС

ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Программный продукт представляет собой визуальный интерфейс для работы с универсальным транспортным модулем (УТМ), и позволяет обмениваться такими данными:

 загрузка справочника организации

 загрузка справочников производителей/импортеров,

 загрузка справочников алкогольной продукции,

 загрузка справочников контрагентов,

 загрузка документов ТТН от поставщиков

 загрузка документов справки Б от поставщиков

 отправка актов подтверждения/отказа/расхождения по ТТН

 выгрузка ТТН для покупателей

 выгрузка актов постановки на баланс по маркам

 выгрузка актов списания продукции

 загрузка остатков

Как начать работу с ЕГАИС в срок?

Для корректной рaбoты учетной системы с ЕГАИС потребуется:

  • Получить в ФС РАР электронные ключи с цифровой подписью
  • Обновить используемое решение до релиза, в который включен модуль по работе с ЕГАИС (либо запланировать переход на актуальную версию продукта, если в используемой у Вас версии поддержка ЕГАИС не предусмотрена)
  • Оформить доступ в Личный кабинет на сайте ЕГАИС
  • Скачать и установить УТМ (Универсальный Транспортный Модуль) на каждый объект
  • Настроить подключение учетного решения к УТМ
  • Провести синхронизацию справочников (Контрагенты, Номенклатура) учетного решения и ЕГАИС

Предлагаем Вам заранее выполнить данные действия, чтобы с наступлением Нового года без проблем начать работу с ЕГАИС!

Специалисты компании "СибТехноСофт" оперативно и квалифирицорванно внедрят на ваше предприятие программный продукт. СРОК ИСПОЛНЕНИЯ ЗАЯВКИ 7 РАБОЧИХ ДНЕЙ С МОМЕНТА ОПЛАТЫ

По всем вопросам по работе программного продукта обращайтесь 8-800-500-6715