Content-Type: text/html; charset=utf-8

О выпуске редакции 2.0 прикладного решения "Комплексная автоматизация" на платформе "1С:Предприятие 8.3"

Фирма "1С" извещает пользователей и партнеров о выпуске редакции 2.0 конфигурации "Комплексная автоматизация". Функциональный состав конфигурации "Комплексная автоматизация", редакция 2.0 методологически согласован с возможностями решения "1С:ERP Управление предприятием 2" и использует единую с ним структуру нормативно-справочных данных.

Конфигурация "Комплексная автоматизация", редакция 2.0 может обеспечить потребности в автоматизации предприятий различных отраслей и видов деятельности. Ее использование будет наиболее эффективным в условиях растущего бизнеса малых и средних предприятий, управленческие процессы которых требуют четкой координации и согласованных действий нескольких исполнителей.

Используя редакцию 2.0 конфигурации "Комплексная автоматизация", можно поэтапно развивать информационную систему предприятия – от решения первоочередных задач на основе отдельных разделов к созданию единой информационной системы. Это позволяет рекомендовать редакцию 2.0:

·         компаниям, использующим в настоящий момент несколько отдельных программных продуктов;

·         предприятиям, потребности которых в управлении и учете превысили возможности использующихся информационных систем.

Конфигурация "Комплексная автоматизация", редакция 2.0 может быть интересна для пользователей, имеющих опыт работы с комплексными конфигурациями на платформе "1С:Предприятие 7.7", и пользователей, работающих с отдельными информационными базами на основе конфигураций "Бухгалтерия предприятия", "Управление торговлей", "Зарплата и управление персоналом".

Редакция 2.0 конфигурации "Комплексная автоматизация" реализована в единой архитектуре с прикладными решениями нового поколения "ERP Управление предприятием 2" и "Управление торговлей", редакция 11. Перечисленные прикладные решения также имеют единообразный интерфейс и высокую степень унификации метаданных и кода конфигураций, образуя единую линейку программных продуктов. В этой линейке "Комплексная автоматизация" по функциональной наполненности занимает промежуточное положение между конфигурациями "Управление торговлей" и "ERP Управление предприятием 2". При расширении бизнеса или увеличении потребностей компании в автоматизации наращивание функциональности системы можно производить поэтапно, переходя от конфигурации "Управление торговлей" к конфигурации "Комплексная автоматизация" и далее к "ERP Управление предприятием". За счет высокой степени унификации решений такой переход выполняется быстро, накопленные в информационной базе данные сохраняются, а переучивание пользователей не требуется – они продолжают работать в привычной программной и информационной среде.

Редакция 2.0 конфигурации "Комплексная автоматизация" разработана на платформе "1С:Предприятие 8.3" и использует ее новые возможности:

·         поддержка работы в режиме тонкого клиента и веб-клиента,

·         новые возможности управления интерфейсом программы и отдельных форм,

·         перенос основной вычислительной нагрузки на сервер и экономное использование ресурсов клиента.

Подробнее узнать о функциональных возможностях редакции 2.0 конфигурации "Комплексная автоматизация" можно на презентации программы в нашем офисе по предварителной записи по тел. 8-800-500-67-15

Редакция 2.0 конфигурации "Комплексная автоматизация" поддерживает работу через Интернет в модели сервиса.

НОВОЕ В РЕДАКЦИИ 2.0 КОНФИГУРАЦИИ "КОМПЛЕКСНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ" ПО СРАВНЕНИЮ С РЕДАКЦИЕЙ 1.1

Управление финансами

Развитие возможностей управления денежными средствами и контроля финансовых обязательств:

·         учет кредитов, депозитов и займов,

·         эквайринг (платежные карты),

·         гибкие инструменты для ведения платежного календаря,

·         маршруты согласования заявок,

·         аналитическая отчетность по движению денежных средств,

·         инвентаризация взаиморасчетов,

·         мониторинг и классификация просроченной задолженности по набору параметров,

·         расширенные инструменты для формирования статистической и аналитической отчетности по состоянию взаиморасчетов.

Бюджетирование

Решение задач финансового планирования, сценарного план-фактного анализа инструментами бюджетного управления:

·         настраиваемые виды бюджетов,

·         моделирование в разрезе сценариев,

·         поддержка нескольких валют,

·         табличные формы ввода и корректировки данных,

·         анализ достижения плановых показателей,

·         финансовый анализ.

Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия

Инструменты мониторинга и анализа деятельности предприятия по целевым показателям:

·         построение иерархической модели целей и целевых показателей,

·         создание различных вариантов показателей с возможностью сравнения,

·         мониторинг целевых показателей с расшифровками исходных данных,

·         расширенный анализ финансовых результатов по направлениям деятельности,

·         многообразие графических форм аналитических отчетов,

·         доступ с мобильного устройства (планшет, смартфон),

·         поставляемый демонстрационный пример для модели показателей.

Бухгалтерский и налоговый учет

Современный инструментарий для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, обеспечивающий подготовку регламентированной отчетности в организации:

·         единый план счетов налогового и бухгалтерского учета;

·         учет фактов хозяйственной деятельности отложенным проведением с контролем актуальности отражения;

·         расчеты с обособленными подразделениями организации, выделенными на самостоятельный баланс;

·         учет и отражение движения собственных, переданных в аренду, арендованных, полученных в лизинг внеоборотных активов (основные средства и НМА), а также учет расходов на  капитальное строительство и выполнение НИОКР;

·         использование сервиса "1С-Отчетность" для сдачи бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности в контролирующие органы.

Управление персоналом и расчет заработной платы

Регламентированный кадровый учет и расчет зарплаты унифицированы с конфигурацией "Зарплата и управление персоналом", редакция 3.0. Среди новых возможностей:

·         расчет зарплаты по данным выработки сотрудников;

·         комплекс расчетов с персоналом;

·         гибкие возможности отражения зарплаты в финансовом и регламентированном учете.

Управление производством

Производственный учет по фактическим выпускам:

·         описание производственных процессов изготовления изделий (ресурсные спецификации);

·         регистрация планов на производство;

·         регистрация выпусков продукции и выполнения работ;

·         поддержка выпусков, обособленных под заказы клиентов;

·         учет выработки сотрудников.

Управление затратами и расчет себестоимости

Новые возможности для выявления и использования имеющихся на предприятии резервов для снижения издержек хозяйственной деятельности:

·         раздельный учет затрат по обособленным выпускам (под назначение использования);

·         расчет себестоимости по партиям выпуска;

·         анализ структуры себестоимости выпуска;

·         распределение прочих расходов и доходов по направлениям деятельности;

·         регламентное закрытие отчетного периода (месяц).

Управление продажами

Создание условий для успешных продаж:

·         воронка продаж;

·         регистрация и контроль ценовых, финансовых, объемно-календарных условий продаж;

·         формирование прайс-листов с информацией об остатках товаров;

·         использование регламентированных процессов продаж, управление сложными продажами;

·         расширенное управление заказами клиентов, типовые и индивидуальные правила продаж, соглашения;

·         поддержка управления ассортиментом сети магазинов с учетом разных форматов магазинов;

·         самообслуживание клиентов;

·         управление торговыми представителями;

·         поддержка схем "Интеркампани";

·         проведение маркетинговых акций;

·         мониторинг состояния процессов продаж;

·         планирование использования автотранспорта;

·         автоматический контроль лимита задолженности.

Управление взаимоотношениями с клиентами

Удобные механизмы, обеспечивающие поддержку всех этапов работы с клиентами – от первого контакта до послепродажного обслуживания:

·         формирование стратегии отношений с партнерами;

·         бизнес-процессы организации взаимодействия с клиентами;

·         досье клиента, партнера;

·         анализ лояльности клиентов;

·         претензионная работа;

·         мониторинг исполнения сделок;

·         BCG-анализ;

·         расширенный анализ показателей работы менеджеров.

Управление закупками

Новые инструменты для организации эффективного процесса обеспечения предприятия ресурсами:

·         управление закупочной деятельностью;

·         бизнес-процессы сложных закупок;

·         контроль условий поставок;

·         расширенный анализ и выбор поставщиков по ценам и условиям;

·         формирование полной стоимости приобретения ТМЦ;

·         контроль и анализ обеспечения потребностей в номенклатуре.

Управление складом и запасами

Развитие механизмов управления запасами и организации складского хозяйства:

·         сложная иерархическая структура складов;

·         управление ячеистым складом;

·         обособленный учет по заказам – резервирование потребностей;

·         управление перемещением товаров;

·         поддержка ордерной схемы документооборота;

·         мобильные рабочие места работников складов;

·         учет многооборотной тары;

·         статистический анализ запасов, хранение результатов ABC/XYZ-анализа;

·         расчет прогнозируемого спроса;

·         товары на складах по срокам годности.

Повышение удобства работы

В конфигурации по умолчанию используется интерфейс "Такси", максимально адаптированный для работы на любых мобильных устройствах и экранах с низким разрешением. Наряду с интерфейсом "Такси" в конфигурации поддерживается интерфейс "1С:Предприятия 8.2" (в закладках и в отдельных окнах). Пользователь может выбирать вид интерфейса в настройках программы.

Настройка детализации учета выполняется в режиме работы пользователя путем выбора функциональных опций.

Обеспечивается бесшовная интеграция с конфигурацией "1С:Документооборот", позволяющая использовать механизмы бизнес-процессов для согласования принимаемых решений и документов, сохранять файлы в информационной базе "1С:Документооборота".

Для подготовки информационной базы к работе представлен широкий набор инструментов первоначального заполнения, включая "Помощник заполнения настроек и справочников".

Существенно расширен состав документов для ввода начальных остатков на момент запуска системы.

Для отражения хозяйственной деятельности используются специализированные рабочие места, что позволяет выполнять целевые задачи с возможностью быстрого поиска и доступа к требующейся для принятия решения информации.

 

Хозяйственная деятельность предприятия отражается в рамках оперативного контура с возможностью дальнейшего ее представления в бухгалтерском и налоговом учете посредством отложенного отражения.